Мочевой пузырь может стать мишенью наркотика

11 июля 2011 г.
Безвредных препаратов не бывает – у любителей «клубного» наркотика кетамина все чаще обнаруживаются нарушения в работе мочевой системы.

В Китайском университете Гонконга подвели итоги научных работ с участием 66 человек в возрасте 13-25 лет, когда-либо принимавших кетамин. Примерно три четверти испытуемых были мужчины.

Как оказалось, применение этого препарата вызывает такие симптомы, как боль при мочеиспускании, появление неотложных позывов и недержание мочи, а также следы крови в моче. Ультразвуковые обследования показали, что размеры мочевого пузыря у принимающих кетамин превышают норму из-за аномального роста кровеносных сосудов.

Помимо лиц, употребляющих этот наркотик в ночных клубах, в группу риска также попадают пациенты с хронической болью, которым его иногда назначают в качестве обезболивающего.

К уже известным побочным эффектам данного препарата относятся галлюцинации, расстройства памяти, мышления и концентрации, а также увеличение кровяного давления.

Поделиться:
НОВОСТИ