Добрый день!!! Пью стимулотон 50 мг 1 раз в день 3 месяца, резко бросил, не пью третий день, при повороте глаз, либо головы (не могу определить) кружится голова и по телу как-будто бьет током. что это? и что делать?

Поделиться:
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
1

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
0

Доброго времени суток, хорошо, что обратились на наш портал, нельзя резко бросать антидепрессанты, у вас проявляются все признаки резкой отмены, необходимо было проконсультироваться с врачом о прекращении приема антидепрессивного препарата. С уважением.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться