Сыну 22 года. В течение 5 лет постоянно принимает рисперидон 2-4 мг в разных формах (рилептид, риссет, рисполепт-квиклет). Кроме психиатрического диагноза лимфогранулематоз. Получал хииотерапию более 4лет. В 2013 году принимал аугментин 3 раза, сульфасалазин в течение двух недель др. препараты. Сейчас снижен гемоглобин 75, тромбоциты 120, лейкоциты 3,1. Психиатр снизил дозу торендо с 4 до 2 мг. Скажите, пожалуйста, какой нейролептик (из рисперидонов) меньше всего действует на кровь? У гематолога сын тоже наблюдается, принимает мальтофер.

Поделиться:
5 лет назад
1

здравствуйте, очень хорошо, что принялись к нашему порталу, что могу скзать, вы принимаете такое большое количество лекарств, что тут что то сложно ответить, обратитьесь к гематологу, он вам даст консультацию,хуже не будет....

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
1

здравствуйте, очень хорошо, что принялись к нашему порталу, что могу скзать, вы принимаете такое большое количество лекарств, что тут что то сложно ответить, обратитьесь к гематологу, он вам даст консультацию,хуже не будет....

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
1

здравствуйте, очень хорошо, что принялись к нашему порталу, что могу скзать, вы принимаете такое большое количество лекарств, что тут что то сложно ответить, обратитьесь к гематологу, он вам даст консультацию,хуже не будет....

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
1

здравствуйте, очень хорошо, что принялись к нашему порталу, что могу скзать, вы принимаете такое большое количество лекарств, что тут что то сложно ответить, обратитьесь к гематологу, он вам даст консультацию,хуже не будет....

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться
5 лет назад
1

здравствуйте, очень хорошо, что принялись к нашему порталу, что могу скзать, вы принимаете такое большое количество лекарств, что тут что то сложно ответить, обратитьесь к гематологу, он вам даст консультацию,хуже не будет....

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться