Тромбоз глубоких вен. Здравствуйте. Варфарин был назначен в стационаре по две таблетки 2,5 мг в 17-00 каждый день. После выписки было назначено принимать в такой же дозе пока до полугода, то есть до 2 июня 2014 года, а далее порезультатам анализов и УЗИ. Кроме этого каждые 10 дней сдавать кровь на МНО и протромбины и трижды (каждые два месяца) до этого же срока сделать УЗИ сосудов ног.. Из стационара была выписана 2 декабря 2013 года. Варфарин принимаю ежедневно, так же как в больнице (поставлен будильник на сотовом на 17-00) Кровь, правда, сдаю через две недели. Показатели были такие: 1,13 ; 1,22 ; 1,56 ; 1,72 ; 1,27 ; 1, 13 и последний раз так же 1, 13. В конце января делала УЗИ и с результатами ходила к врачу. Он сказал, что результаты очень неплохие. Хорошая динамика по сравнению с началом заболевания. На показатели МНО можно не обращать внимание, они, мол, могут зависеть от чего угодно. Но зачем в таком случае мне сдавать кровь и каждый раз платить 220 руб, если это не важно. но меня интересует, почему этот показатель сначала рос , а потом начал снижаться. Чем это может быть вызвано?

Поделиться:
6 лет назад
0

Здравствуйте еще раз. Сдавать кровь на МНО важно, чтобы проводить при необходимости коррекцию лечения Варфарином (снижать/повышать дозировку - это важно для профилактики побочных эффектов). Показатель МНО действительно может варьировать. Он в определенной мере отражает состояние крови, которое может зависеть от различных условий начиная с того что Вы выпили и съели сегодня утром и заканчивая метеоусловиями. Возможно такой график кривой МНО случайный, возможно связан со сменой времен года.
Уровень МНО контролируйте. По вопросам коррекции терапии обращайтесь к своему лечащему врачу.

Регистрация
Получить от врача персональный ответ
Для получения ответов необходимо зарегистрироваться