Скорая помощь: мифы и факты

19 марта 2014 г.
Скорая помощь: мифы и факты
Фото: www.shutterstock.ru
Почти каждый взрослый человек хотя бы раз в жизни вызывал скорую помощь. Сколько людей ― столько и мнений, а мнения, особенно высказанные несколькими людьми, порождают слухи о врачах скорой и работе неотложки.

В день создания первой в России станции скорой помощи мы собрали самые стойкие слухи о работе скорой и попросили прокомментировать их врача выездной бригады.

Эксперт попросил не упоминать своего реального имени и фамилии ― в статье он фигурирует под вымышленными. 

1. Врачи скорой помощи зарабатывают намного больше, чем в стационаре

«Да, это так. Во-первых, нагрузка у врачей скорой намного выше: есть разница, когда ты сидишь в поликлинике и выписываешь рецепты и когда разъезжаешь целый день по вызовам, ― говорит Андрей Васильев, врач скорой помощи. ― Также существуют надбавки «за колеса»  ― за количество часов, проведенных на дежурствах. Есть и неофициальные бонусы ― это же Россия».

2. Врачи скорой пьют чаще

«Отчасти правда: когда приходишь домой со смены, хочется забыться и снять стресс. Самый доступный выход ― выпить грамм 50 крепкого алкоголя, ведь никакая физкультура тебе не поможет, когда еле стоишь на ногах. Но так, конечно, поступают не все. Я иногда выпиваю, но стараюсь следить, чтобы это не вошло в привычку», ― комментирует Андрей Васильев.

Фото: shutterstock.com

3. Скорая приезжает быстро только в самых тяжелых случаях

«Неправда. Существуют так называемые стандарты «доезда». Максимальное время ― 20 минут. Если скорая приезжает позже, могут последовать санкции. В целом у каждой бригады своя подстанция, поэтому приехать за 10 минут вполне возможно. Но если скорая не успевает на вызов или случай тяжелый, водитель может нарушить правила ― выезжать на встречку, например, проезжать на красный свет».

4. В воскресенье врачи работают хуже

«Неправда. Миф этот, скорее всего, связан с тем, что вся страна отдыхает, а врач работает, поэтому и врачу хочется отдохнуть. Но ведь мы работаем сутки через трое. То есть я могу не работать в пятницу и в субботу и выйти на работу в воскресенье вполне довольный жизнью и отдохнувший. Поэтому на качестве работы фактор воскресенья не сказывается».

5. Вечером неотложка приезжает не так быстро

«Не знаю, как в регионах, а в Москве это так. Примерно с 22.00 и до 2 ночи количество вызовов возрастает в 2-3 раза! При этом пробок на дорогах нет, но врачи настолько востребованы, что зачастую приходится буквально бежать на следующий вызов».

6. Врачей скорой часто поощряют деньгами

«На самом деле в стационаре дарят подарки чаще. Когда приезжаешь на вызов, как-то не думаешь о благодарности: надо помочь человеку. Да и больше половины пациентов ― старики, которым хочется дать денег на лекарства. Если хотят поощрить деньгами, я скорее откажусь, чем соглашусь. Неудобно».

Фото: shutterstock.com

7. Можно госпитализировать человека в психиатрическую клинику без его согласия

«За такое можно и под суд пойти. Существует официальный порядок госпитализации: человек должен быть опасен для окружающих или недееспособен. В любом случае решение принимает врач-психиатр на специализированной неотложке, а не врач на общих вызовах. К тому же в клинике после госпитализации 2-3 дня провозится освидетельствование. Если человека госпитализировали по принуждению зря, возможно судебное разбирательство. Проблем никто не хочет», ― говорит Андрей Васильев.

8. Оборудование скорой оставляет желать лучшего

«Отчасти это правда. В регионах действительно не хватает лекарств, медицинского оборудования, что печально. Москва и область ― на среднем уровне. Да, машины, конечно, не сказка. Но ничего, держимся. Прорвемся».

БЕСПЛАТНО подберем врача за 5 минут
Нужен терапевт?
Поделиться:
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Переломы основания черепа
Перелом основания черепа относится к тяжелым травмам из-за того, что при этом страдают базальные отделы головного мозга, ствол, затрагиваются черепные нервы.
Дистимия: почти депрессия
Пониженное настроение, тоска и печаль, продолжающиеся неделями и месяцами, могут быть проявлениями состояния, называемого дистимией.
Почему вас тошнит
Тошнота далеко не всегда безобидна и проходит с течением времени. Зачастую она может служить причиной многих довольно тяжелых заболеваний.
Опасный отпуск
Отправляясь на отдых в экзотические страны, не следует забывать о таких смертельно опасных заболеваниях, как чума или желтая лихорадка.
В ухудшении памяти виноват сахар
Уровень сахара в крови влияет не только на развитие сахарного диабета, но и на возрастное ухудшение памяти.
Комментарии
Комментировать
ПОПУЛЯРНОЕ
Беременность зимой: 5 рисков будущей мамы
Беременность зимой: 5 рисков будущей мамы
Зная особенности холодного времени года, можно к ним заранее подготовиться и свести к минимуму риски для мамы и малыша. Все о беременности зимой.
Женская консультация
Суперспорт: 10 плюсов волейбола для здоровья
Суперспорт: 10 плюсов волейбола для здоровья
9 февраля считается днем рождения волейбола. В этот день в 1895 году была придумана новая игра с мячом через сетку, подвешенную выше человеческого роста. О пользе волейбола для здоровья читайте в нашем материале.
Фитнес и спорт
Как спортсменки восстанавливают форму: правила углеводного чередования
Как спортсменки восстанавливают форму: правила углеводного чередования
Чтобы избавиться от лишней жидкости и добиться большей рельефности мышц пресса, за неделю перед выступлениями спортсмены садятся на специальную диету, основанную на методе углеводного чередования.
Здоровое питание
5 апреля 2014 г. 18:52

zlata5451 написал(а):
16 декабря 2013 г. мой муж почувствовал сильное жжение в груди и боль.
Первая скорая помощь прибыла в течении 8-ми минут. Сняла кардиограмму, побрызгала в рот, дала таблетку, сделала пару уколов в вену и предложила проехать в больницу. Муж согласился. Но врач вышла из квартиры и минут 30 разговаривала по сотовому. Приехала реанимация, врач начал спрашивать мужа о его самочувствии, где и как болит,какое у него рабочее давление. Муж отвечал на вопросы и жаловался на сильную боль в груди. Затем он захрипел и упал на диван. У него остановилось сердце.Реаниматолог в течении 20-ти минут делал закрытый массаж сердца, но все было бесполезно. На мою просьбу применить дефибриллятор отказал. Зато теперь всем говорит, что применял его. На мои вопросы почему первая скорая не увела сразу мужа в больницу и почему реаниматолог отказал в применении дефибриллятора получаю одни отписки.Глухая оборона. Убили человека и тишина. Вот она наша скорая помощь.

Злата .сочувствую вашему горю!!!!Но иногда в машинах скорой нет дефибрилляторов ,а иногда и диагноз который врачи поставили прочитав в ЭКГ ,дефибрилляция без сильна как и врачи.

Пожаловаться
5 апреля 2014 г. 18:34

doldonka86 написал(а):
Умная слишком Вы или черезчур!

ИЗВИНИТЕ ,НО НЕ ПОЙМУ ВАШУ ФРАЗУ"Умная слишком Вы или черезчур!" ХОРОШО ГОВОРИТЬ КОГДА САМ НЕ БЫЛ В ШКУРЕ ВРАЧА СКОРОЙ ПОМОЩИ...ВЫ ЦЕЛЫЙ ДЕГНЬ НЕ БЕГАЕТЕ С ТЯЖЕЛОЙ СУМКОЙ ВЕСОМ 3КГ,ЭКГ 5.5КГ....ИЗВИНИТЕ У ВАС ЕСТЬ ВРЕМЯ НА ТУАЛЕТ И ОБЕД УВЫ У ВРАЧЕЙ СКОРОЙ ИНОГДА НЕ БЫВАЕТ НЕ ТОГО НЕ ДРУГОГО...А ВЫ СИДИТЕ ДОМА И ХОТИТЕ ,ЧТОБЫ ВРАЧ КОТОРЫЙ ВАС ВИДИТ В ПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ПОСТАВИЛ ВАМ ДИАГНОЗ И НАЗНАЧИЛ АДЕКВАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ....(УВЫ МЫ НЕ ЗНАЕМ ВАШИ ВСЕ БОЛЕЗНИ,КАК ВАШ ТЕРАПЕВТ)НАРОД МЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК И ВСЕ ВЫ..МЫ ТОЖЕ УСТАЕМ И ВМЕСТО БЛАГОДАРНОСТИ ,ЧТО ПРИЕХАЛИ НА ВЫЗОВ ВСЛЫШИМ НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ,КИДАЕТЕСЬ С КУЛАКАМИ И Т.П. МЫ НЕ БОГИ!!!! Скорая и неотложка оказывают неотложную помощь,а лечить вас должен ваш участковый врач.ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АННОЙ!!!

Пожаловаться
5 апреля 2014 г. 18:20

Сталина написал(а):
Три раза вызывала скорую к тяжело больному мужу.Приехали действительно быстро,но что толку.Диагноз поставить не смогли, боль не облегчили, вызвали терапевта на следующий день,который направил его к урологу,уролог сказал, что все нормально , а глаза и кожа желтые потому, что,видимо ,кушал свеклу(он ее не ел). Второй раз тоже самое, третий уже,когда он был при смерти,Две девушки из скорой орали так,что я сама чуть не свалилась,У меня создалось впечатление,что наше здравохронение методично и планомерно уничтожает людей. Сами они не лечаться в России. Будь они все прокляты!

Сталина написал(а):
Три раза вызывала скорую к тяжело больному мужу.Приехали действительно быстро,но что толку.Диагноз поставить не смогли, боль не облегчили, вызвали терапевта на следующий день,который направил его к урологу,уролог сказал, что все нормально , а глаза и кожа желтые потому, что,видимо ,кушал свеклу(он ее не ел). Второй раз тоже самое, третий уже,когда он был при смерти,Две девушки из скорой орали так,что я сама чуть не свалилась,У меня создалось впечатление,что наше здравохронение методично и планомерно уничтожает людей. Сами они не лечаться в России. Будь они все прокляты!

ВЫ ПИШИТЕ ТЯЖЕЛО БОЛЬНОМУ МУЖУ НЕ СМОГЛИ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ?!А ПО ЧЕМУ СКОРАЯ ОБЯЗАНА ДЕЛАТЬ РАБОТУ ВРАЧЕЙ СТАЦИАНАРА,ИЗВИНИТЕ ,НО У ВРАЧЕЙ СКОРОЙ НЕ ЛАБОРАТОРИИ ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АНАЛИЗы ..и почему не обратились в больницу для обследования....хорошо ругать других ,только не себя....за бездействие...

Пожаловаться
25 марта 2014 г. 20:45

на Украине (Харьков)доезд до больного -10 мин,если нет пишишь обьяснительную,препараты для оказания первой помощи и ДКГ есть

Пожаловаться
25 марта 2014 г. 09:56

елизавета написал(а):
Хреновая видать ты медик Татьяна . просидела видимо только на приеме с врачем и пороху не чувствовала по настоящему возможно ты санитарка или на худой конец медсестра кабинетная и не очень компетентная .

рита][quote=Марина написал(а):
Сталкнуласьс проблемой"вызова скорой помощи" у нас в Братске Иркутской области,буквально день назад!!! У дочери температура держалась 39 три дня,не могли сбить,позвонила в скорую,они сказали,что это скорей всего-простуда,мы на такие вызова не выезжаем,вызывайте участкового врача,в каждой поликлинике есть машина экстренной помощи!!! Звоню в поликлинику,машины такой нет врач на приёме,после приёма поедет по вызовам!!! Ещё помотали нервы по откреплениям-прикреплениям к поликлинике,потом только оформили вызов!!! Звоню опять в скорую,уже слёзы.истерика,только после этого приняли вызов!!! Медицина Просто "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!" А чего же вы 3 дня ждали-участ.педиатра нужно было на второй день вызвать!А потом вам скорая плохая.ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ-С К О Р А Я -НЕ Л Е Ч И Т ,А ОКАЗЫВАЕТ ЭКСТРЕННУЮ И НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ!!!

рита][quote=Марина написал(а):
Сталкнуласьс проблемой"вызова скорой помощи" у нас в Братске Иркутской области,буквально день назад!!! У дочери температура держалась 39 три дня,не могли сбить,позвонила в скорую,они сказали,что это скорей всего-простуда,мы на такие вызова не выезжаем,вызывайте участкового врача,в каждой поликлинике есть машина экстренной помощи!!! Звоню в поликлинику,машины такой нет врач на приёме,после приёма поедет по вызовам!!! Ещё помотали нервы по откреплениям-прикреплениям к поликлинике,потом только оформили вызов!!! Звоню опять в скорую,уже слёзы.истерика,только после этого приняли вызов!!! Медицина Просто "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!" А чего же вы 3 дня ждали-участ.педиатра нужно было на второй день вызвать!А потом вам скорая плохая.ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ-С К О Р А Я -НЕ Л Е Ч И Т ,А ОКАЗЫВАЕТ ЭКСТРЕННУЮ И НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ!!!
В нашей стране чаще фельдшер скорой-гораздо грамотней врача поликлиники(не в обиду)

Пожаловаться
25 марта 2014 г. 09:49

Марина написал(а):
Сталкнуласьс проблемой"вызова скорой помощи" у нас в Братске Иркутской области,буквально день назад!!! У дочери температура держалась 39 три дня,не могли сбить,позвонила в скорую,они сказали,что это скорей всего-простуда,мы на такие вызова не выезжаем,вызывайте участкового врача,в каждой поликлинике есть машина экстренной помощи!!! Звоню в поликлинику,машины такой нет врач на приёме,после приёма поедет по вызовам!!! Ещё помотали нервы по откреплениям-прикреплениям к поликлинике,потом только оформили вызов!!! Звоню опять в скорую,уже слёзы.истерика,только после этого приняли вызов!!! Медицина Просто "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!"

[quote=Марина]Сталкнуласьс проблемой"вызова скорой помощи" у нас в Братске Иркутской области,буквально день назад!!! У дочери температура держалась 39 три дня,не могли сбить,позвонила в скорую,они сказали,что это скорей всего-простуда,мы на такие вызова не выезжаем,вызывайте участкового врача,в каждой поликлинике есть машина экстренной помощи!!! Звоню в поликлинику,машины такой нет врач на приёме,после приёма поедет по вызовам!!! Ещё помотали нервы по откреплениям-прикреплениям к поликлинике,потом только оформили вызов!!! Звоню опять в скорую,уже слёзы.истерика,только после этого приняли вызов!!! Медицина Просто "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!" А чего же вы 3 дня ждали-участ.педиатра нужно было на второй день вызвать!А потом вам скорая плохая.ПОЙМИТЕ ОДНУ ВЕЩЬ-С К О Р А Я -НЕ Л Е Ч И Т ,А ОКАЗЫВАЕТ ЭКСТРЕННУЮ И НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ!!!

Пожаловаться
24 марта 2014 г. 19:52

lena-1301 написал(а):
А у нас в Челябинске скорая приезжает через 3 часа.Было высокое давление 210/160.Три раза звонили в скорую.Мало того, что приехали через три часа ,из нас сделали полных дураков. Замерил давление на своем старом аппарате,где не проконтролируешь ...сказал 130/90.Даже помощи никакой не оказали.И кому нужна такая помощь???
Я работаю в стационаре и доверяю своему механическому тонометру. А не тем китайским электронным на батарейках. Чуть батарейки сели или ещё что и эти электронные аппаратики показывают полную ерунду. А если манжета одевается на кисть то вообще полная ерунда.

Пожаловаться
23 марта 2014 г. 16:16

Я убеждена, что уровень профессионализма врачей скорой помощи (или фельдшеров, это неважно), ничем не отличается от уровня профессионализма других профессий теперь в России. Потому что упал уровень образования и подготовки специалистов в целом. Нельзя огульно всех ругать, так же как и нахваливать. Когда я вызывала скорую (для невестки, сына и меня), бригада приезжала быстро всегда (Москва). Но уровень очень различался. Лишь однажды попался врач скорой (может он и фельдшер, не знаю и неважно), который сыну делал уколы, ждал и замерял потом давление , разговаривал как доктор Айболит (что для нас просто неслыханная редкость теперь!) и уехал, только дождавшись улучшения состояния, дав рекомендации. А когда мне родные вызывали 2 раза скорую через день, когда резко поднялось давление и заколотился бешено пульс, обе бригады (разные!) сказали одно-"Это старость!". Мне тогда было 52 года. И остальные врачи (не из скорой) несли всякую чепуху (то энергии у меня нет, то она не так ходит, то у меня гипертония..) и назначали всякие лекарства, только ничего не помогало. А один из докторов (профессор-гомеопат, владелец своей частной клиники), сказал, что через неделю у меня инфаркт и инсульт, а еще через неделю меня свезут на кладбище, если я не буду глотать его горошинки. И только 11-ый по счету (!!!) врач очередной платной клиники поставила правильный диагноз. Оказалось проблема в щитовидке. Так что, и в районных и платных клиниках полно непрофессионалов. Не надо только на скорую все валить

Пожаловаться
22 марта 2014 г. 21:19

16 декабря 2013 г. мой муж почувствовал сильное жжение в груди и боль.
Первая скорая помощь прибыла в течении 8-ми минут. Сняла кардиограмму, побрызгала в рот, дала таблетку, сделала пару уколов в вену и предложила проехать в больницу. Муж согласился. Но врач вышла из квартиры и минут 30 разговаривала по сотовому. Приехала реанимация, врач начал спрашивать мужа о его самочувствии, где и как болит,какое у него рабочее давление. Муж отвечал на вопросы и жаловался на сильную боль в груди. Затем он захрипел и упал на диван. У него остановилось сердце.Реаниматолог в течении 20-ти минут делал закрытый массаж сердца, но все было бесполезно. На мою просьбу применить дефибриллятор отказал. Зато теперь всем говорит, что применял его. На мои вопросы почему первая скорая не увела сразу мужа в больницу и почему реаниматолог отказал в применении дефибриллятора получаю одни отписки.Глухая оборона. Убили человека и тишина. Вот она наша скорая помощь.

Пожаловаться
22 марта 2014 г. 21:02

я живу в беларуси и у нас скорая работает, как надо. город у нас небольшой всего 500тыс., но скорая приезжает быстро не то, что в городе, но и за город.

Пожаловаться
22 марта 2014 г. 13:32

tatyana.borisova.65 написал(а):
Начнём с того, что ВРАЧИ в скорой только в педиатрии, кардиологии и неврологии, остальные фельдшера!!! К мужу с почечной коликой приехали через 2 часа и то я позвонила и наорала на дежурного(я сама медик и знаю, что говорить)... так что не всегда всё гладко... А работа конечно у них адская, за день работы обалдеешь(((

tatyana.borisova.65 написал(а):
Начнём с того, что ВРАЧИ в скорой только в педиатрии, кардиологии и неврологии, остальные фельдшера!!! К мужу с почечной коликой приехали через 2 часа и то я позвонила и наорала на дежурного(я сама медик и знаю, что говорить)... так что не всегда всё гладко... А работа конечно у них адская, за день работы обалдеешь(((

tatyana.borisova.65 написал(а):
Начнём с того, что ВРАЧИ в скорой только в педиатрии, кардиологии и неврологии, остальные фельдшера!!! К мужу с почечной коликой приехали через 2 часа и то я позвонила и наорала на дежурного(я сама медик и знаю, что говорить)... так что не всегда всё гладко... А работа конечно у них адская, за день работы обалдеешь(((

Хреновая видать ты медик Татьяна . просидела видимо только на приеме с врачем и пороху не чувствовала по настоящему возможно ты санитарка или на худой конец медсестра кабинетная и не очень компетентная .

Пожаловаться
22 марта 2014 г. 08:37

Санкт_Петербург, Тромбоз, Нога, Вызвала скорую (пешком 7 минут - ехали 2 часа), померяли давление(?), сказали вызывать хирурга из поликлиники уехали. и так двое суток страшной боли... В итоге 4 месяца на больничной койке, инвалидность и как дальше жить мне молодой и красивой???
хорошо. что ногу не отрезал, ну черненькая чуть-чуть и хожу плохо, зачем жить?

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 22:57

В 5 с утра вызвали скорую, т.к. отошли воды. Скорая приехала только в 7 утра (видимо думали, что первые роды подождут). Родила дома, с ребенком все в порядке (спасибо мужу). Москва.

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 20:27

Сталкнуласьс проблемой"вызова скорой помощи" у нас в Братске Иркутской области,буквально день назад!!! У дочери температура держалась 39 три дня,не могли сбить,позвонила в скорую,они сказали,что это скорей всего-простуда,мы на такие вызова не выезжаем,вызывайте участкового врача,в каждой поликлинике есть машина экстренной помощи!!! Звоню в поликлинику,машины такой нет врач на приёме,после приёма поедет по вызовам!!! Ещё помотали нервы по откреплениям-прикреплениям к поликлинике,потом только оформили вызов!!! Звоню опять в скорую,уже слёзы.истерика,только после этого приняли вызов!!! Медицина Просто "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!"

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 19:39

не знаю, как у всех а мне повезло было плохо сердцем в другом случае никогда бы не вызвала, живу в москве, 25 лет приехали через 20 мин оказали помощь причем так, как будто я им денег заранее заплатила, молодые очень внимательные, девушка осматривала и делала укол , а парень стоял в далеке, соблюдал дистанцию, на след. день пришли и поинтересовались, все ли у меня хорошо и как прошло, была именно скорая, а во второй раз, был грипп, не спала ночами из за температуры все никак не хотела опускаться, вызвала неотложку, приехали через 2,5 часа, в принципе они и предупредили, врач оказался в возрасте бесцеремонным надменным и грубым,объяснила причину, на что он мне и сказал, а я чем могу помочь, что вы меня вызвали, послушал ради приличия, причем взрослый старый дядька говорит,что вы меня стесняетесь что я там не видел, так пришлось еще просить,чтоб сделал укол, снизить температуру, вот и разница, когда на тяжелые случаи приезжают, и на просто грипп

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 18:36

анна написал(а):
Вы обижаетесь на врачей,которые приезжают через 2часа?А вы не думаете о том.что по старым стандартам на 50000 населения приходилось 5 врачей скорой помощи.Посчитайте теперь.Если неотложка к вам не стучится в двери сразу после того,ка вы положили трубку,это просто значит ,что есть другие вызовы.А Елена пишет чушь"неотложка "прилетала" через 2,5 часа после вызова. и оба эти раза были действительно критическими".Сами то подумайте.Критический случай -это минуты,а вы ждете 2,5 часа,а потом получаете помощь.Значит,надо в поликлинику чаще обращаться,лекарства подбирать.Ане на скорую надеяться.Скорая поэтому ко всем и не успевает.Мало того,что на дороге ни одна с*** не пропустит,так еще на вызовах начинается"назначьте мне таблетки,а какие лучше,а расскажите то,а посоветуйте то".Скорая и неотложка оказывают неотложную помощь,а лечить вас должен ваш участковый врач.

Умная слишком Вы или черезчур!

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 18:17

Дураками сотрудников скорой делают в любом городе. Было бы интересно посмотреть в работе на тех, кто так плохо думает о скорой. У нас в Пензе если через 20-30 минут приехали, то это считается быстро. Но с каждым днём становится всё трудней - город растёт, машин на дорогах становится больше и не всегда успеваешь к тем, кому действительно нужна наша помощь. Чаще приезжает к хроника или к алкашам или бомжам. За них ещё и по "шапке" получишь как за нормальных. Обидно, что скорую дают не только вызывающие, но и сами медики.

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 15:29

Все зависит от индивидуальных привычек: если человек любит выпить-это не зависит от места работы. Я работаю на скорой 26 лет и не ни разу не возникало желание расслабиться с помощью алкоголя. Так же мифом является высокая зарплата сотрудников скорой по отношению к стационару, хотя и нагрузка и опасные условия труда гораздо выше. В комментариях с таким пренебрежением прозвучало-"фельдшера". Да, бригады в основном фельдшерские, но фельдшер это специалист, прошедший специальную подготовку по экстренной и неотложной помощи , а не ветеринар. В каждой профессии есть люди, недобросовестно относящиеся к своим обязанностям, не надо мерять всех одинаково.В большинстве своем сотрудники скорой-это грамотные специалисты, несущие огромные физические и психоэмоциональные нагрузки каждую смену на протяжении всей своей трудовой деятельности и заслуживают как минимум уважения!

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 15:22

А у нас в Челябинске скорая приезжает через 3 часа.Было высокое давление 210/160.Три раза звонили в скорую.Мало того, что приехали через три часа ,из нас сделали полных дураков. Замерил давление на своем старом аппарате,где не проконтролируешь ...сказал 130/90.Даже помощи никакой не оказали.И кому нужна такая помощь???

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 15:12

Три раза вызывала скорую к тяжело больному мужу.Приехали действительно быстро,но что толку.Диагноз поставить не смогли, боль не облегчили, вызвали терапевта на следующий день,который направил его к урологу,уролог сказал, что все нормально , а глаза и кожа желтые потому, что,видимо ,кушал свеклу(он ее не ел). Второй раз тоже самое, третий уже,когда он был при смерти,Две девушки из скорой орали так,что я сама чуть не свалилась,У меня создалось впечатление,что наше здравохронение методично и планомерно уничтожает людей. Сами они не лечаться в России. Будь они все прокляты!

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 14:53

бред

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 14:45

Не знаю, как в России, а у нас в дОнецкой области скорая приезжает быстро. Правда машина плохо оборудована, даже нет кислородной падушки

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 14:24

Начнём с того, что ВРАЧИ в скорой только в педиатрии, кардиологии и неврологии, остальные фельдшера!!! К мужу с почечной коликой приехали через 2 часа и то я позвонила и наорала на дежурного(я сама медик и знаю, что говорить)... так что не всегда всё гладко... А работа конечно у них адская, за день работы обалдеешь(((

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 14:00

Вы обижаетесь на врачей,которые приезжают через 2часа?А вы не думаете о том.что по старым стандартам на 50000 населения приходилось 5 врачей скорой помощи.Посчитайте теперь.Если неотложка к вам не стучится в двери сразу после того,ка вы положили трубку,это просто значит ,что есть другие вызовы.А Елена пишет чушь"неотложка "прилетала" через 2,5 часа после вызова. и оба эти раза были действительно критическими".Сами то подумайте.Критический случай -это минуты,а вы ждете 2,5 часа,а потом получаете помощь.Значит,надо в поликлинику чаще обращаться,лекарства подбирать.Ане на скорую надеяться.Скорая поэтому ко всем и не успевает.Мало того,что на дороге ни одна с*** не пропустит,так еще на вызовах начинается"назначьте мне таблетки,а какие лучше,а расскажите то,а посоветуйте то".Скорая и неотложка оказывают неотложную помощь,а лечить вас должен ваш участковый врач.

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 13:39

В Михайловске Ставропольского края,скорая приезжает по разному,но 1 раз приехал молодой врач пьяный,практически ни чем ни помог,сделал укол магнезии хуже,чем делаю я. Пожалела,что ждала,а не сделала сама укол.Жаль, что очень многие специалисты безобразно относятся к своим обязанностям,мотивируя маленькой зарплатой. А мы все типа "миллионеры".

Пожаловаться
21 марта 2014 г. 12:37

не знаю, как в Москве, но у нас в Питере два раза столкнулась с тем, что неотложка "прилетала" через 2,5 часа после вызова. и оба эти раза были действительно критическими. в другие случаи время не засекала (можно было подождать), но по времени точно более, чем 20 минут. и самое "смешное", мы живем в 15-ти минутах ходьбы от станции скорой помощи, и пробок у нас нет (живу на окраине)

Пожаловаться

Post new comment

  • Web page addresses and e-mail addresses turn into links automatically.
  • Allowed HTML tags: <h2><a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Lines and paragraphs break automatically.
  • You may use [block:module=delta] tags to display the contents of block delta for module module.
  • You may quote other posts using [quote] tags.

More information about formatting options

ИНТЕРЕСНОЕ
27 болезней, с которыми не возьмут в армию
1 апреля начинается весенний призыв в вооруженные силы Российской Федерации. И мы снова предлагаем актуальный список железобетонных медицинских противопоказаний для службы в армии.
Лечение онкологических заболеваний: для чего нужно «второе мнение»
С какими болезнями не возьмут в полицию
Надбавки за выслугу, хороший соцпакет, досрочная пенсия и другие государственные льготы – весомые причины выбрать профессию полицейского.